"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Хех) Вот тоже так ощущала квесты Дрожащих Островов. Вроде и занимаешься тем же, чем и всегда — резней и слежкой, — но от этого тебе на 200% веселее.

Попыталась пройти линейку Темного Братства, которая у меня стандартно остается брошенной, и не смогла. Сломалась на квесте, где нужно выпилить целое семейство, разбросанное по всему Сиродилу. Это слишком жестоко: начиная с того, что мать семейства дает тебе адреса всех своих детей, потому что думает, что ты — доставщик подарков, и заканчивая тем, что со всеми детьми можно поболтать, делая отсылки в том числе на убийство матери. Признаю крутость авторов, которые прописали сюжет и реплики, вызывающие столько эмоций, но я, видимо, не переношу злых персонажей даже на уровне компьютерных игр
Хотя предыдущие квесты проскакала довольно быстро — но там придумала себе обоснуй, что главгерой после концовки игры начинает потихоньку шеогоратиться, и ему уже все равно, что жизнь, что смерть. Проходить "Живых и мертвых" эта мысль мне тоже помогала, кстати. В моменты с особо кринжовым юмором (бар "Голубая креветка", я смотрю на тебя) представляла, что главгерой от подобного может искренне веселиться. А в моменты, когда становилось капецкакжутко, напоминала себе, что вообще-то играю за нового Безумного бога, призывала на помощь обесшкуренную гончую и мееедленно-медленно шла вперед

Попыталась пройти линейку Темного Братства, которая у меня стандартно остается брошенной, и не смогла. Сломалась на квесте, где нужно выпилить целое семейство, разбросанное по всему Сиродилу. Это слишком жестоко: начиная с того, что мать семейства дает тебе адреса всех своих детей, потому что думает, что ты — доставщик подарков, и заканчивая тем, что со всеми детьми можно поболтать, делая отсылки в том числе на убийство матери. Признаю крутость авторов, которые прописали сюжет и реплики, вызывающие столько эмоций, но я, видимо, не переношу злых персонажей даже на уровне компьютерных игр

Хотя предыдущие квесты проскакала довольно быстро — но там придумала себе обоснуй, что главгерой после концовки игры начинает потихоньку шеогоратиться, и ему уже все равно, что жизнь, что смерть. Проходить "Живых и мертвых" эта мысль мне тоже помогала, кстати. В моменты с особо кринжовым юмором (бар "Голубая креветка", я смотрю на тебя) представляла, что главгерой от подобного может искренне веселиться. А в моменты, когда становилось капецкакжутко, напоминала себе, что вообще-то играю за нового Безумного бога, призывала на помощь обесшкуренную гончую и мееедленно-медленно шла вперед

А на счёт Братства — у меня там целые хедканоны, как моего персонажа туда занесло. Если коротко — он был гладиатором, в Братство попал, потому что "всё равно людей за деньги убивать", а потом охренел от жизни такой, познакомился с Мартином и исправился (и сожалеет о содеянном). Не проходить Братство я не могу, просто потому что это какие-то эмоциональные американские горки, ты по ходу прохождения чувствуешь себя такой мразью, тебя сценарий окунает в такую грязь, что ты, как мазохист, возвращаешься туда опять. Ну и как говорится "конец убил".
анимациямсвоим глазамиОсобенно если в закрытую комнату случайно зарулить.Но для меня причиной не перепроходить ЖиМ является скорее обучение на стражника имперского легиона — вот там я пострадала из-за длительности и невозможности даже на улицу выйти. Так что у меня претензии больше не к юмору, а к недружелюбности мода для игрока)) Но верю, что все пофиксят во второй части.потом охренел от жизни такой, познакомился с Мартином и исправился (и сожалеет о содеянном).
Красиво как
Моя проблема, наверно, еще и в том, что я при всем желании не могу встроить Братство в свое восприятие главгероя — вечно играю слишком положительными. Хотя где-то встречала идею, что герою могло быть настолько плохо после окончания основного сюжета, что ему нужно было прибиться хоть куда-нибудь. А ТБ ведь на самом деле дает ощущение семьи, поддержки и вот этого всего...
Я из всей линейки Темного братства в Скайриме помню только убийство владелицы приюта и, финальное, императора — вот оно меня в свое время зацепило, уже не знаю, правда, чем. (Тем, что раньше мы императора всеми силами пытались защитить?) А в линейке Темного братства в Обливионе, даже спустя столько лет, помню половину квестов, вот именно благодаря этим американским горкам. Слишком качественно, слишком больно)
Ну и как говорится "конец убил".
Ага! В том числе ради этого момента и хочется пересилить себя и допройти. В общих чертах помню, что случилось, но обстоятельства из головы выветрились...
Потому что однажды залипала на обливионовские фанарты, нашла ваш профиль на одном из сайтов и узнала по нику)С кем связывают Мефалу? С Мораг Тонг. Откуда взялось Темное Братство? Согласно некоторой информации откололось от Мораг Тонг.
С кем связывают Мать Ночи? С Мефалой, кто-то даже считает, что это одна сущность.
Чем Мать Ночи заслужила свою славу? Убийством собственных детей.
Действительно ли она безобидная старушка, тем более, если она поклоняется такому Принцу Даэдра? Эпитафии на могиле одного из ее сыновей гласит, что его мать всегда считала, что он умрет, если не начнет жить правильно.
Да и ферма еë, место, мягко скажем. Нехорошее.
Чем Мать Ночи заслужила свою славу? Убийством собственных детей.
Это просто какой-то ужас у холодильника... Меня не удивило, когда прочитала, что наша первая жертва — какой-то мужик в гостинице — был человеком сомнительным. Но теперь хочется пойти и перечитать диалог с матерью Драконис. И вот да, всегда удивляло то, что именно ее ферма в итоге становится местом казни...
Он вернётся на следующей неделе с новыми гостинцами
Я возвращаюсь допроходить линейку квестов, спасибо