"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
На работе устраивают геймджем — отделу нужно разбиться на команды, каждая команда за три месяца должна сделать свою игру в любом стиле.
Отлынивала от этого всего, как могла: у меня есть план развития, который нужно выполнять, я состою в книжном клубе, ну и собственно работу никто не отменял, а ее в последнее время становится все больше и больше. Плюс хочется еще ж и пожить весной-летом. Но коллега, с которой хорошо общаемся и во многом совпадаем по интересам, подкатывает с предложением сделать недлинную визуальную новеллу в стиле ДокиДоки... Коллега хочет заниматься собственно механиками, артом и звуком, на мне в таком случае будут тексты, ну или какая-то их часть.
И вот он, затык. Визуалки — это диалоги, а диалоги я писать вообще не умею. Даже в фанфикшене, если впереди маячит диалог, это фрустрирует меня настолько, что я могу вообще нахрен бросить фикло. При этом я проходила целый курс по тому, как должны быть написаны диалоги, я — вроде — умею с ними работать как с типом текстов. И от этого еще хуже: когда перечитываю то, что написала сама, ловлю лютый кринж. Да табуретки разговаривают насыщеннее и характернее, чем мои персонажи, хех.
Но ведь коллегу обижать не хочется. И понимаю, что, если не поучаствую, 100% буду сильно жалеть.
Согласилась пока помогать, как редактор, и подкидывать идеи на первом этапе. А что делать дальше, хз.
Отлынивала от этого всего, как могла: у меня есть план развития, который нужно выполнять, я состою в книжном клубе, ну и собственно работу никто не отменял, а ее в последнее время становится все больше и больше. Плюс хочется еще ж и пожить весной-летом. Но коллега, с которой хорошо общаемся и во многом совпадаем по интересам, подкатывает с предложением сделать недлинную визуальную новеллу в стиле ДокиДоки... Коллега хочет заниматься собственно механиками, артом и звуком, на мне в таком случае будут тексты, ну или какая-то их часть.
И вот он, затык. Визуалки — это диалоги, а диалоги я писать вообще не умею. Даже в фанфикшене, если впереди маячит диалог, это фрустрирует меня настолько, что я могу вообще нахрен бросить фикло. При этом я проходила целый курс по тому, как должны быть написаны диалоги, я — вроде — умею с ними работать как с типом текстов. И от этого еще хуже: когда перечитываю то, что написала сама, ловлю лютый кринж. Да табуретки разговаривают насыщеннее и характернее, чем мои персонажи, хех.
Но ведь коллегу обижать не хочется. И понимаю, что, если не поучаствую, 100% буду сильно жалеть.
Согласилась пока помогать, как редактор, и подкидывать идеи на первом этапе. А что делать дальше, хз.
Диалоги писать тоже не люблю, люблю писать экшн и описания, а с последним в ВН лучше не борщить (вечное это высмеивание обзорщиков: "зачем описывать то, что итак нарисовано").
Ну и люто плюсую на счет кринжа с перечитывания написанного, меня вот тож с собственных текстов люто кукожит сейчас. При этом умом и со стороны я понимаю, что кукожиться в них не с чего.
В ваших текстах тоже, поверьте, не с чего на самом деле ловить кринж. Просто имхо, это какие-то издержки социализации в постсоветском пространстве, что принято быть скромными и не хвалить себя даже наедине с собой. Почти не знаю русскоязычных, кто умел бы искренне кайфовать с результатов своего труда, у всех внутренний критик орет на максимальной громкости.
То есть условно диалоговая сцена это уравнение, где есть известные элементы До, После и Персонаж, а текст диалога - это искомый Х.
В ваших текстах тоже, поверьте, не с чего на самом деле ловить кринж. Просто имхо, это какие-то издержки социализации в постсоветском пространстве, что принято быть скромными и не хвалить себя даже наедине с собой.
Эх, спасибо) Просто у меня, как у реда, в голове всегда есть более-менее четкий эталон того, как должен выглядеть идеальный текст. А потом смотрю в свои, понимаю, примерно, в чем они проседают, но отредачить уже не могу xD
Но да, я иногда завидую иностранным авторам из разных бложиков, которые так спокойно говорят о своих работах, — даже если кому-то они и кажутся недоделанными или проседающими в чем-то. Совершенно иное отношение ко всему.