"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Всегда настороженно относилась к мужчинам с Кавказа — просто из-за стереотипов. И теперь тоже отношусь настороженно, но уже из-за личного опыта, однако телефон неумолимо забивается контактами Овсепов и Гурамов, а в кошельке лежит визитка на трансфер от Хачика... Хех. ("Хач", кстати, переводится с армянского как "крест". Так что "Хачик" = "крестик". Во как.)
***
В Краснодар снова добралась с приключениями, за шестнадцать часов вместо обычных четырнадцати. Из Тбилиси уже выехали на сломанной машине: когда шла к ней, заметила, что водители что-то там разглядывают под капотом. А еще они жаловались на машину погранцам и гаишникам, вскрывали капот на каждой остановке. С двух часов ночи до четырех утра останавливались каждые минут пятнадцать и заливали в машину воду... Вроде бы какая-то трубка лопнула.
В общем, в четыре утра нас пересадили в другую машину, которая шла до Ростова. А примерно в восемь утра, под Кропоткином, — в третью машину, которая уже довезла до Краснодара. В третьей машине не работал кондиционер; чуть не померли, несмотря на открытые окна. Но, благо, хотя бы платить не пришлось. И третья машина оказалась как раз таки трансфером от Хачика, на котором я ехала в Тбилиси в мае. И один из водителей меня даже узнал
Обиделся, наверное, что не его трансфер выбрала для обратной дороги...
Забавно, что опять ехала с коллегой из другого отдела, причем выяснилось это уже в третьей машине, под утро. Мы, конечно, и до этого довольно мило общались — а потом я запустила на мобильном "нашу" игру, попутчица ее узнала и прямо спросила, не работаю ли я случайно в компании, которая эту игру делает)) Остаток пути протрындели про корпоратив, проблемы с трансфером, Тбилиси и вот это все. Напоследок даже обнялись. Правда, имени коллеги я уже не помню, зато помню лицо и отдел)
***
В Краснодар снова добралась с приключениями, за шестнадцать часов вместо обычных четырнадцати. Из Тбилиси уже выехали на сломанной машине: когда шла к ней, заметила, что водители что-то там разглядывают под капотом. А еще они жаловались на машину погранцам и гаишникам, вскрывали капот на каждой остановке. С двух часов ночи до четырех утра останавливались каждые минут пятнадцать и заливали в машину воду... Вроде бы какая-то трубка лопнула.
В общем, в четыре утра нас пересадили в другую машину, которая шла до Ростова. А примерно в восемь утра, под Кропоткином, — в третью машину, которая уже довезла до Краснодара. В третьей машине не работал кондиционер; чуть не померли, несмотря на открытые окна. Но, благо, хотя бы платить не пришлось. И третья машина оказалась как раз таки трансфером от Хачика, на котором я ехала в Тбилиси в мае. И один из водителей меня даже узнал

Забавно, что опять ехала с коллегой из другого отдела, причем выяснилось это уже в третьей машине, под утро. Мы, конечно, и до этого довольно мило общались — а потом я запустила на мобильном "нашу" игру, попутчица ее узнала и прямо спросила, не работаю ли я случайно в компании, которая эту игру делает)) Остаток пути протрындели про корпоратив, проблемы с трансфером, Тбилиси и вот это все. Напоследок даже обнялись. Правда, имени коллеги я уже не помню, зато помню лицо и отдел)