"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Я все-таки поражаюсь тому, насколько по-разному ощущаются фазы Куона. Пока еще не прошла до конца, правда, но в это прохождение эмоции ровно такие же, как в предыдущее.
Играешь за Уцуки (героиню фазы Инь — темной фазы игры, сна собаки в классическом стиле FromSoftware). Ходишь по локациям наощупь и меееедленно-медленно, пугаешься каждого шороха и каждой загрузки, ловишь приходы о пропавшей сестре, страдаешь от недостатка боевых карт. Залипаешь на красные сундуки. Покрываешься мурашками и усиленно подозреваешь неладное, когда героиня начинает путешествовать с их помощью.
Играешь за Сакую (героиню фазы Ян — фазы света, сильнее раскрывающей сюжет игры). Уже примерно знаешь, что где находится, радуешься тому, сколько у тебя на руках крутых карт. Все скримеры начала игры запомнены и подсчитаны, нычки с полезными предметами обшарены, местным монстрам киваешь, как старым знакомым. Потом, конечно, начинаются монстры и локации, которые встречаются только в этой сюжетной линии, от них офигеваешь поболее. Но все-таки чувствуешь себя заметно увереннее — словно сама героиня к этому располагает. А еще у тебя есть крутой боевой веер! И добивать монстров надо пинками!
Играешь за Абе-но Сеймей (героиню фазы Куон — финальной фазы игры, открывается после прохождения первых двух). Восхищаешься тем, какие же шикарные карты у тебя на руках, — их, правда, все равно сохраняешь до битвы с финальным боссом. Грустишь от того, что в особняк Фудживары тебя, в целом-то, не пускают, да и вообще игра пишет, что все-де закончилось и все уже умерли. Раздаешь нечисти звездюлей классной острой палкой.
Традиционно — скрины.
И прикреплю-ка сюда неплохой обзор от Сира Олдскула)
Играешь за Уцуки (героиню фазы Инь — темной фазы игры, сна собаки в классическом стиле FromSoftware). Ходишь по локациям наощупь и меееедленно-медленно, пугаешься каждого шороха и каждой загрузки, ловишь приходы о пропавшей сестре, страдаешь от недостатка боевых карт. Залипаешь на красные сундуки. Покрываешься мурашками и усиленно подозреваешь неладное, когда героиня начинает путешествовать с их помощью.
Играешь за Сакую (героиню фазы Ян — фазы света, сильнее раскрывающей сюжет игры). Уже примерно знаешь, что где находится, радуешься тому, сколько у тебя на руках крутых карт. Все скримеры начала игры запомнены и подсчитаны, нычки с полезными предметами обшарены, местным монстрам киваешь, как старым знакомым. Потом, конечно, начинаются монстры и локации, которые встречаются только в этой сюжетной линии, от них офигеваешь поболее. Но все-таки чувствуешь себя заметно увереннее — словно сама героиня к этому располагает. А еще у тебя есть крутой боевой веер! И добивать монстров надо пинками!
Играешь за Абе-но Сеймей (героиню фазы Куон — финальной фазы игры, открывается после прохождения первых двух). Восхищаешься тем, какие же шикарные карты у тебя на руках, — их, правда, все равно сохраняешь до битвы с финальным боссом. Грустишь от того, что в особняк Фудживары тебя, в целом-то, не пускают, да и вообще игра пишет, что все-де закончилось и все уже умерли. Раздаешь нечисти звездюлей классной острой палкой.
Традиционно — скрины.







И прикреплю-ка сюда неплохой обзор от Сира Олдскула)