"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Больше года ходила вокруг ильяховской "Пиши, сокращай", а теперь наконец-таки села читать. Пока нравится, все предложения кажутся здравыми. Особенно зацепила мысль про удаление оценок: "удивительные пейзажи", "первоклассные специалисты", "потрясающая графика" и прочее-прочее — выпиливаем, вместо них добавляем полезную информацию и факты. Что именно крутого в пейзажах? Где учились специалисты, откуда пришли на работу? Чем именно впечатляет графика, что в ней нового-вырвиглазного?
Если б по этому принципу писались все рекламные тексты, их бы, возможно, даже стало интересно читать. Однако где-то дальше в книге должна начаться ильяховщина... Меня в ней как раз год назад обвиняли. Хоть узнаю, что оно такое)
Бумажная версия оформлена, кстати, здорово. Каждый раз радуюсь комиксным страницам.
+++
Если б по этому принципу писались все рекламные тексты, их бы, возможно, даже стало интересно читать. Однако где-то дальше в книге должна начаться ильяховщина... Меня в ней как раз год назад обвиняли. Хоть узнаю, что оно такое)
Бумажная версия оформлена, кстати, здорово. Каждый раз радуюсь комиксным страницам.
+++
Выглядит занятно.
Быстрогугление по запросу "ильяховщина" вывел на каких-то ушибленных людей, которые не понимают сути информационного стиля. Эээ, "смысл важнее формы" не равно "упрощение", нет?
Однозначно
При неправильном использовании любую идею можно извратить и потом кричать, что она вся такая плохая и не работает.
Да-да, в точку) Хотя, конечно, посмотрим, что будет в последних главах.
Мне кажется, тезис "смысл важнее слов" во всех нас еще со школы вколачивали, просто не всем его вколотили туда, куда надо