"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
"– Спасибо за гребенку, она очень красивая.
– Спасибо за карточку той девочки.
– Погодите! – закричала миссис Бентли им вслед (они уже сбегали по ступенькам). – Отдайте! Это все мое!
– Не надо, – попросил Том, догоняя девочек. – Отдайте.
– Нет, она все это украла. Это все вещи какой то девочки, а она их просто украла. Спасибо! – еще раз крикнула Элис.
Миссис Бентли кричала, звала, но они исчезли, точно мотыльки в ночи".
Брэдбери, "Вино из одуванчиков".
Эта книга как Сайлент Хилл: Джеймс Сандерленд видит кошмары и монстров, а девочка, которая тоже ищет Марию, - туманные улицы без какого-либо намека на крипоту. Может, «Вино» просто попалось мне не в нужный момент, но читать было тяжело. Вроде и детство, и лето, и звуки-вкусы-запахи, в общем, все, что люблю, но вместо ярких картинок постоянно мерещилась бзсхднсть в самых мозговзрывающих ее проявлениях. Да еще этот овраг…
Все, смирилась, Брэдбери – писатель совсем не мой. Знаю, что лету и детству у него посвящен целый цикл, но продолжение трогать не буду: даже «Дом дневной, дом ночной» (а он целиком про смерть, сон и грибы) в первый раз шел легче и воспринимался проще. А пока мне срочно нужна доза чего-нибудь доброго, светлого и прекрасного. Тошнит от себя - такой.
– Спасибо за карточку той девочки.
– Погодите! – закричала миссис Бентли им вслед (они уже сбегали по ступенькам). – Отдайте! Это все мое!
– Не надо, – попросил Том, догоняя девочек. – Отдайте.
– Нет, она все это украла. Это все вещи какой то девочки, а она их просто украла. Спасибо! – еще раз крикнула Элис.
Миссис Бентли кричала, звала, но они исчезли, точно мотыльки в ночи".
Брэдбери, "Вино из одуванчиков".
Эта книга как Сайлент Хилл: Джеймс Сандерленд видит кошмары и монстров, а девочка, которая тоже ищет Марию, - туманные улицы без какого-либо намека на крипоту. Может, «Вино» просто попалось мне не в нужный момент, но читать было тяжело. Вроде и детство, и лето, и звуки-вкусы-запахи, в общем, все, что люблю, но вместо ярких картинок постоянно мерещилась бзсхднсть в самых мозговзрывающих ее проявлениях. Да еще этот овраг…
Все, смирилась, Брэдбери – писатель совсем не мой. Знаю, что лету и детству у него посвящен целый цикл, но продолжение трогать не буду: даже «Дом дневной, дом ночной» (а он целиком про смерть, сон и грибы) в первый раз шел легче и воспринимался проще. А пока мне срочно нужна доза чего-нибудь доброго, светлого и прекрасного. Тошнит от себя - такой.
Задумалась о добром, светлом и прекрасном - и с ужасом поняла, что кроме Коростелевой (повторяюсь...) и посоветовать-то ничего не могу... А, нет, еще "Тайна рыжего кота" - очаровательная кэрролоподобная дурка, но очень на любителя...
Коростелева - это которая еще на самиздате есть? Кэрролоподобная дурка забавная, по описанию и отзывам напомнила книги Мытько и Жвалевского)
nmlilit, с Беляниным не знакома, вот и повод =) С любой можно начинать?)
А вообще заходи, если что.
Хотя, может, тут действительно Сайлент Хилл и лет в 13-15 ничего страшного по тексту не видишь.
Я где-то в 14 или 15 как раз ее и прочитала, и долго потом не могла вытряхнуть из себя весь этот тлен, пыль, распад, что в меня из нее насыпался (после той нашей с вами беседы перечитала - и не особенно легче восприняла). А моя мама "Вино из одуванчиков" просто обожает - по ее совету, я, собственно, и взялась читать - "ах, какая прекрасная, светлая книга, ах, моя любимая у Брэдбери", причем, она до нее добралась примерно в том же возрасте. Выборка, конечно, абсолютно нерепрезентативная, но что-то мне подсказывает, что не в возрасте дело... (а скорее-таки в мировоззрении)
Коростелева - это которая еще на самиздате есть?
Если Анна - то она, родимая (по-моему, она нигде и не печаталась, везде только самиздатовские версии). "Цветы корицы, аромат сливы" потемнее будет, там много про Вторую мировую, хоть и в ретроспективе, а "Школа в Кармартене" - самое светлое, что я вообще читала в этой жизни.
Кэрролоподобная дурка забавная, по описанию и отзывам напомнила книги Мытько и Жвалевского)
Да, есть что-то похожее. Немногим более чеканная, чем они, но позамыленнее, чем Кэрролл.
Я начинала с трилогии "Меч без имени". Попаданец в Средневековой англии )
Еще любимый цикл "Тайный сыск царя Гороха". Там попаданец-участковый в сказочной Руси )
И просто божественная дилогия "Казак в аду". О том как казак и еврейка счкитаются по тому свету =))
Это из любимых, у него еще много подобных произведений.
Спасибо. Жду-надеюсь-верю, ну и
alhajia, если дело в мировоззрении, то, видимо, туши свет, кого-то уже не спасти) Зато люди, для которых в "Вине" действительно - лето, детство, свет и вот это все действительно существуют. Наверное, это здорово
Мои глаза были оочень круглыми.Список "маст рид" пополнился))
missrowen, не знала, что у Крапивина есть фантастика. Слышала про "крапивинских мальчиков", даже читала одну из книг в относительном детстве - там другом главного героя был слепой паренек. Спасибо, погляжу)
nmlilit, что-то меня с одних уже описаний вынесло
Еще у Юлии Федотовой серия про наемников судьбы довольно хорошая. Не сказать, чтоб очень светлая, но оставляет гнилостного послевкусия, по крайней мере. И все остальное у нее тоже неплохое (только не читайте "Последнее поколение" - читать дальше )
про Крапивина и Белянина, личные впечатления
НЕ оставляет, черт побери мою невнимательность!
или того же Ремарка с его потерянным поколением, брр, и повторения очень не хочется... Принято!но я после "Гуси-гуси, га-га-га" два часа рыдала в подушку от злости и бессилия, хотя закончилось вроде все достаточно неплохо
Ну вы же понимаете, что теперь я мимо этого пройти не смогу?
chibi-zoisy, рада слышать =)