"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Открыла для себя Planescape: Torment. Залипаю уже два дня и, чувствую, буду залипать еще долго-долго.
Мир затянул мгновенно: "город дверей", где любая замкнутая фигура может оказаться порталом, а реальность, если я правильно поняла, измеряется силой веры, убойное количество круто прописанных диалогов, цепляющий саундтрек. Сначала, правда, пугали размеры локаций, но к этому можно привыкнуть. Единственная проблема - бои. Ух, как-то оно непривычно... сложно) Но красиво.
Несмотря на то, что игра аж 1999 года, локации яркие, четкие и не похожи друг на друга вообще. да, это кивок сторону такой новой и стильной второй Драгонаги. А атмосфераааа:heart::heart: Вот зал Многих-как-Один, общего крысиного разума. Темнота и светящиеся глаза; периодически кто-то где-то пищит. Крыса по центру болтает... даже угрожает. Рядышком находятся катакомбы ходячих мертвецов, приглядывающих за мертвецами неходячими. Покойники бодро делятся информацией, но отпускать главгероя не хотят.
Кому как, а мне стало не по себе.
ррраз
Спутники - отдельная тема. Пока знают лишь двоих, причем один из них мимир, говорящий череп Морте. Морте очень не хватает внимания и ласки. И потому он согласен даже на воон ту зомбодаму...
два

В общем, я пропала)

@темы: Planescape: Torment, игры