"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Я тут как-то писала про Limbo и The Path. Жуткие инди-игрушки, со смыслом. Было время и подумать, и побегать, и - в особенности - побояться. Кое-кто кто бы это мог быть? после "Тропы" еще долго не мог спать, шарахаясь из одного темного угла в другой.
Ладно, не об этом пост. Меня тут недавно вновь потянуло на инди. Машинариум не пошел, на ботанику не хватило траффика, и, в результате, на компе появилась "Dear Esther".
Вещь из разряда "Must have". Геймплей простой: ходим по острову, (не такой уж он необитаемый, кстати) постепенно приближаясь к цели - маяку на горе, разглядываем символы и записи на стенах, слушаем размышлению Героя о жизни и самой Эстер и пытаемся понять, что же на самом деле произошло. Детали, часто незаметные (книги, страницы из дневника, фотографии) разбросаны в самых неожиданных местах, символизм зашкаливает, про концовку вообще говорить страшно - настолько все тонко и красиво. А какие на острове пейзажи!:heart:
Хоть игра на любителя и въехать в сюжет вряд ли получится даже с десятого раза, советую всем. Но не на ночь: к ощущению полного одиночества привыкаешь быстро, поэтому к четвертой части может стать очень не посебе.


@темы: Dear Esther, игры