Соберу в одном месте всю инфу по To the moon, которую накопила за последние пару недель. Чтобы не разбивать на несколько постов)
Судя по видео Кана на Ютубе, пляжный эпизод и следующая игра, которая
The Last Hour of an Epic TO THE MOON RPG, это как две концовки серии: хорошая и плохая. Кто из них кто, Кан не сказал. Но сказал, что его последние три игры можно представить в форме шара. В этом шаре Impostor Factory — оболочка, пляжный эпизод — внутренняя кора, эпическая PRG — ядро.
Пляжный эпизод и рпг-шка, оказывается, разрабатывались параллельно, и вторая готова уже на 60%. (Или там готовы только спрайты? Не помню.) Если пляжный эпизод мы ждали 3 года, то рпг-шку, по обещаниям Кана, должны ждать поменьше.
Вы просто поглядите на скрины. Не знаю как, но рыдать над этим точно заставят) Встречала, кстати, мнение в Дискорд-чатиках, что финальным боссом в игре будет Нил, и Еве придется победить его, чтобы жить дальше. Пока выглядит логично, но не верю, что все будет настолько просто.

***
Когда играла в пляжный эпизод, обратила внимание на фразу Нила, которую он произносит при, хм, перезапуске дня. Она не давала мне покоя, а еще хотелось узнать, как именно к Еве попадает сделанная Уоттсом машина. Ну и
фанарт на глаза попался очень… болючий.

В итоге даже что-то написала. Теперь это кажется слезовыжимательной глупостью, но, во всяком случае, начало мне нравится)
Текст— Увидимся на другой стороне, Ева, — говорит в их последнюю встречу Нил.
К тому моменту он уже не встает, хотя еще недавно вытаскивал Еву на крышу больницы — посмотреть на звезды в особенно темный и спокойный вечер. Правда, передвигаться ему тогда приходилось в обнимку с капельницей на штыре, и этот самый штырь Уоттс грозился использовать как таран, если кто-нибудь перегородит им дорогу. К счастью, никто важный им тогда не встретился. А те, кто все-таки замечали их бредущий по коридорам дуэт, вероятно, видели белый халат Евы и убирались с пути.
В тот вечер Уоттс пытался, в основном безуспешно, объяснить ей, какая из ярко светящихся точек — Юпитер, а какая — Марс; ностальгировал о детстве в обнимку с телескопом и дедушке, который когда-то впервые угостил его кофе. Они немного повспоминали маяки, стоящие на другом конце неба, и общих знакомых, которые тоже состояли в школьном театральном кружке, но так и не стали лучшими детективами на свете. Все было настолько обыденно, что можно было подумать, будто они оба случайно попали на эту крышу. Если, конечно, не обращать внимания на все эти трубки и воткнутую в руку Нила иглу, которую он стыдливо прикрывал рукавом, словно пытаясь спрятать очевидное.
На обратном пути ему стало настолько плохо, что они останавливались каждые пару метров и ждали, ждали. Оставляя следы от ногтей на больничной стене, Уоттс дышал так, будто что-то внутри него окончательно поломалось, будто все его силы ушли на то, чтобы в последний раз блеснуть чем-то таким, ну, уоттсовским. Чтобы указать на то, что утром Ева будет пугать темными кругами под веками своего нового напарника, чтобы почти отдать ей свою глупую больничную пижаму в полоску — потому что ветер холодный и воздух тоже, а халаты в «Зигмунде» тоньше бумаги. А потом сил у него совсем не осталось, и все заслонила боль, и Еве пришлось подставить плечо.
Ей казалось, что она тащит по коридору чуть-чуть помогающую ей куклу, легкую, неустойчивую. И пусть Уоттс отшучивался, силясь что-то сделать с окаменевшим лицом напарницы, она с профессиональной уверенностью поняла, что это начало конца.
— Увидимся на другой стороне, — кивает ей с больничной кровати Уоттс, который стал примерно одного цвета со стерильно-белыми простынями. Кажется, от него остались одни глаза, и он улыбается ими, наблюдая, как Ева собирается домой. Зеленые, да, они всегда были зелеными, — и даже вся та едкость, которую в него влили, не заставила их хоть немного выцвести.
Зыркнув на Уоттса поверх халата в руках, Ева отстраненно думает, что он стал похож на их пациентов — во всяком случае, ему немного осталось до момента, когда родные звонят в «Зигмунд». Те же заострившиеся черты, та же поза, тот же набор пикающих машин у кровати. Но Нилу она этого не скажет, нет, и слова его — странноватые, Уоттс никогда не говорил, что верит в загробную жизнь, — честно пропустит мимо ушей.
В последнее время Уоттс вообще много чего болтает, особенно когда повышают дозу обезболивающих, и не вся его болтовня имеет отношение к реальности. Как-то раз он спросил напарницу, точно ли она хочет притащить медуз на их свадьбу, а на следующий день яростно отпирался, что мог ляпнуть что-то подобное. А еще как-то раз возмутился, что на ее руке нет кольца, но потом оборвал сам себя, покраснел и затих. Из-за этого разговаривать с Нилом бывает трудно — но Ева говорит. Спрашивает. Как будто это действительно может удержать его рядом подольше.
— Не вздумай делать что-нибудь летальное, пока я не вернусь, Уоттс.
Больше всего на свете Еве хочется сжаться в ком, обнять себя руками, спрятать лицо в коленях — но, может, она займется этим попозже и там, где не увидит Нил. А пока она, как и каждый вечер до этого, нависает над его кроватью, вглядываясь в лицо. Запоминает и вспоминает; раздумывает о том, что нужно бы расчесать взлохмаченные волосы напарника и, может, принести еще что-нибудь зеленое на тумбочку у кровати. Ненавязчиво поправляет подушку и одеяло, аккуратно снимает с Уоттса очки. Моментами — часто и быстро моргает, но тут же спохватывается и, прикусив губу изнутри, становится обычной, несколько раздраженной и невыспавшейся собой.
Нил как-то уж слишком просто обещает ей не выделывать ничего эдакого, потрясая прикрепленными к разным частям тела трубками. Ведь завтра к нему обещали прийти Рокси и Роб, а если он так опозорится перед Робом, то просто умрет со стыда. Его слова настолько абсурдны, что Ева сначала ощущает поднимающуюся из груди волну гнева и собирается хмуриться, а потом, неожиданно для себя, смеется в рукав. Несколько вымученно, но искренне, и в уголках глаз становится мокро.
Уоттс, кажется, улавливает перемены в ее настроении — как будто это единственное, что сейчас важно, как будто только того и ждал. Щурясь на фигуру напарницы, он протягивает к ней руку, но прихватывает пальцами только ткань форменного халата.
— На другой стороне. Не забудь, ладно?
О том, что Уоттс не сдержал свое обещание, Ева узнает на работе. Во время работы — пока длится небольшой перерыв, который они с напарницей устраивают, чтобы передохнуть и донастроить оборудование. Пока очередная временная замена Уоттса возится со своим шлемом, ругаясь себе под нос — кажется, в техотдел «Зигмунда» отбирают в том числе по чертам характера, — Ева проверяет показатели на мониторе пациента. На телефонный звонок она отвечает автоматически, думая о чем-то другом. Мобильный после окончания разговора еще какое-то время молча держит в поднятой руке.
Она не запоминает, чем заканчивается история их тогдашнего пациента, и понимает, что они сделали все как нужно, только по радостному возгласу напарницы. Потом Ева решает отвезти ту домой; телефон в кармане Розалин звонит настолько часто, что в конце концов она выключает звук. А напарница, кажется, что-то подозревает. Напарница мнется, ерзает, старается заглянуть в глаза и в конце концов осторожно спрашивает, что случилось. И Ева сперва даже собирается ответить честно — но потом думает, что ей в начале пути не хотелось бы слышать, что тебя берут на столь внезапно освободившееся место. Так что она бормочет что-то про усталость и больше не поддерживает разговор.
Высадив напарницу, которая еще немного смотрит вслед машине, Ева начинает поворачивать в сторону больницы, но безостановочно вибрирующий телефон напоминает ей, что теперь это лишнее. В последнее время почти все ее вечера заканчивались там: Ева уходила из офиса, заезжала проведать Нила и, ближе к полуночи, направлялась домой. Это был четкий, распланированный график, в котором можно было найти стабильность и утешение. Излом в нем шокирует так, что у Евы начинают подрагивать руки.
Вернувшись к себе в квартиру, она сразу же натыкается на коробки с вещами Уоттса: привычно отодвигает ногой одну, чтобы добраться до вешалки с одеждой, спотыкается о другую и пребольно ударяется коленом об третью.
Нил притащил их к ней незадолго до того, как его закрыли в больнице — сначала на операцию, а потом и совсем. У Евы так и не нашлось времени, чтобы куда-нибудь их пристроить, да и Уоттс, многозначительно придерживая очки, просил сдирать скотч исключительно в случае его смерти. В некоторых явно находится памятное барахло напарника, а в некоторых, судя по весу, что-то механическое. Ева даже подозревает, что именно. Что бы там ни стояло за великими экспериментами Нила Уоттса, он явно боялся, что «Зигмунд» о них узнает и начнет как-нибудь досаждать его отцу. Хранить оборудование у Евы было не так опасно, и Нил клялся, что все заберет, когда ему станет легче, и…
Кажется, теперь эти коробки поселились у Розалин навсегда.
Она даже не замечает, в какой момент отвешивает той, что побольше, хороший пинок.
Это из-за того, что чай, который всегда согревал озябшие руки и приводил ее в себя, больше не помогает. Это из-за того, что телефон шумит, пока Ева его не выключает — успев увидеть в пропущенных имена почти всех коллег и прочитать несколько сообщений от них же. (Одно — гневное и с угрозами. Розалин не нужно смотреть на адресата, чтобы понять, кто именно уже планирует спасательную операцию в ее честь.) Это из-за того, что Ева никак не может найти себе место в квартире, и картонные бурые прямоугольники, подписанные рукой Уоттса, стоящие друг на друге пирамидками, постоянно попадаются ей на глаза.
Нил точно знал о своем состоянии больше, чем говорил. Знал, что уже не вернется, иначе не настаивал бы так сильно на том, чтобы перевести к ней свое барахло. И теперь Ева даже не может на него разозлиться, — поэтому злится на его вещи, искренне, яростно, вкладывает в пинок все, что не может высказать или спросить. Впрочем, жалеть о своем поступке она начинает сразу же: коробка отвечает металлическим гулом, пальцы на ноге — болью. Легче от этого всего не становится, а вот стыднее — да.
Хуже того, коробочная пирамида начинает качаться, и Розалин, морщащейся от боли, приходится ловить то, что на самом верху. Припомнив вслух пару-другую корнеплодов, она переводит дыхание и только потом замечает надпись на коробке в своих руках. Небольшой такой коробке, как раз под фирменный шлем.
«Другая сторона».
Впервые за вечер Ева знает, что делать.
Она не сомневается, что кто-то вроде Роксаны Уинтерс уже спешит к ней в гости и, при поддержке напарника, готовится выбивать двери в квартиру. И все же Ева уверена, что немного времени у нее есть. Как раз на то, чтобы сорвать скотч и измять картон; расставить вокруг себя все части машины, подключить их друг к другу и не поверить своим глазам, когда машина начнет работать. Чтобы взять в руки шлем и мысленно обратиться к Уоттсу — сказать ему, что, если эта штука выжжет ей мозги, это будет полностью на его совести.
Впервые за вечер — нет, впервые с тех пор, как ошалевший от лекарств Нил помахал ей с кровати в свой первый день на больничном, — Ева действительно знает, что делать.
Ева Розалин колотит кулаками по груди смущенно улыбающегося, но даже не пытающегося сопротивляться Нила Уоттса.
Надеюсь, что все-таки нет (а то для меня такой расклад выглядит прям очень не очень, практически как потенциальный билет до Плутона
не только по той причине, от которой у меня пылает аки Фарос, еще ж прекрасная мозговыжигательная машина, используемая Sigmund Corp (ну, хотя бы во благо, хотя этически тоже немного сомнительно) - это вроде как ее изобретение? или нет?Блин, я вот сама этого не поняла, если честно) Вроде как у них там есть несколько разных фирм, которые занимаются переписыванием воспоминаний. И, кажется, Нил сначала пытался устроиться в одну, покруче, но потом пошел в "Зигмунд" вместо этого. А может, в начале технологии и правда стояла его маман. Я уже Impostor Factory не помню))
Кажется (я тоже не очень помню весь замес в Impostor Factory), изначально это именно ее разработка. А вот жжет машина мозги потому что злые капиталисты раньше времени выбросили на рынок недоработанную технологию, или это намеренно там заложено - вопрос интересный
Возможно... (ну или у нас по итогу имеется Ева с горелыми мозгами, но надеюсь, что все-таки нет)
Мда, тогда он в моих глазах вообще практически святой... ну, во всяком случае, светлое отражение его матери
(у меня от мыслей о злых капиталистах в голове начал разворачиваться такой богатый сюжет о теневой стороне всей истории и ненадлежащем использовании технологии, что фанаты изобьют меня ногами, если все же дойдет до написания
Во-во) Все, ура. Теперь я понимаю значение всех этих технологий и почему Нил над ними так убивался) После этого еще больше хочется перепройти всю серию игр
и, с высоты знания сюжета, повторно насобирать намеков на концовку.такой богатый сюжет о теневой стороне всей истории и ненадлежащем использовании технологии, что фанаты изобьют меня ногами, если все же дойдет до написания ага-ага, сразу после фичка по Гипериону и окончания M.I.A. )
Мне кажется, фикла в ру-фандоме TtM настолько мало, что никто никого ни за что не бьет
А очередь можно и подвигать, ну))
читать дальше
Это он и есть)) (мне нравится тема и тамошний гг, поэтому я уже очень давно мечтаю впихнуть оммаж на него/недокроссовер хоть куда-нибудь, но чтоб это было в тему. И теперь я вижу потенциал