"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Про Inmost сейчас говорят из каждого утюга, но я тоже напишу.
Мне зашло. Люблю, когда сначала все странно и метафорично, а потом все эти метафоры получают привязку к чему-то реальному. Хотя и не могу сказать, что до конца поняла историю; но только посмотрите на финальный посыл игры.
Это действительно сказка про боль.

Музыка и локации тоже шикарные. А еще зацепила разница в режимах игры: с трудом карабкаешься на стол, играя за маленькую девочку, уворачиваешься от всякой жести, играя за странного путника (?), крошишь всю встречную жесть здоровенным мечом, когда приходит очередь рыцаря. Спойлер.

Единственное, игру нужно проходить запоем, а не урывками по полчаса, как это делала я. Тогда эффект будет сильнее и не успеют забыться все события. Ну и в целом она относительно короткая.
А, да. Проходить Inmost начала, потому что ее в своем твиттере порекомендовал Кан Гао))
Мне зашло. Люблю, когда сначала все странно и метафорично, а потом все эти метафоры получают привязку к чему-то реальному. Хотя и не могу сказать, что до конца поняла историю; но только посмотрите на финальный посыл игры.
Это действительно сказка про боль.




Музыка и локации тоже шикарные. А еще зацепила разница в режимах игры: с трудом карабкаешься на стол, играя за маленькую девочку, уворачиваешься от всякой жести, играя за странного путника (?), крошишь всю встречную жесть здоровенным мечом, когда приходит очередь рыцаря. Спойлер.


Единственное, игру нужно проходить запоем, а не урывками по полчаса, как это делала я. Тогда эффект будет сильнее и не успеют забыться все события. Ну и в целом она относительно короткая.
А, да. Проходить Inmost начала, потому что ее в своем твиттере порекомендовал Кан Гао))