"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Просто влюбилась в Rainswept)
На работе название перевели как "Унесенный дождем / Сметенный дождем". Смешно: вроде и знала обе составляющих слова, но сложить их во что-то художественное не смогла.
Наверное, самый красивый момент игры.Но это не точно, впереди еще половина сюжета.

Поняла, кстати, что эта игра очень напоминает мне To the moon. И там, и там две сюжетно-временных линии: в настоящем — расследование, в прошлом — рассказ о том, как те, чье дело расследуем, дошли до жизни такой. Но если Джонни с его Ривер и утконосом я не сочувствовала, то тут переживаю за всех персонажей. И тоже кажется, что все закончится плохо.
Главный герой с каждым днем все больше не хочет жить. Девушка — прилипчивый глюк.

На работе название перевели как "Унесенный дождем / Сметенный дождем". Смешно: вроде и знала обе составляющих слова, но сложить их во что-то художественное не смогла.
Наверное, самый красивый момент игры.



Поняла, кстати, что эта игра очень напоминает мне To the moon. И там, и там две сюжетно-временных линии: в настоящем — расследование, в прошлом — рассказ о том, как те, чье дело расследуем, дошли до жизни такой. Но если Джонни с его Ривер и утконосом я не сочувствовала, то тут переживаю за всех персонажей. И тоже кажется, что все закончится плохо.
Главный герой с каждым днем все больше не хочет жить. Девушка — прилипчивый глюк.

А можно будет потом концовку в двух словах под спойлер? Я полистала рецензии, поняла, что играть вряд ли буду - не моя трава, но проверить себя хочется
Я, конечно, не Люричева, чтобы пронзать развитие сюжета по минимальным вводным, но стало интересно, угадаю или нет
Жену детектива убили из-за него — потащил на место расследования, оставил одну в машине, преступник увидел и все, привет. Отношения между убитой парой очень напоминали ему его собственные отношения с женой, отсюда все проблемы с призраками. Под конец примирился с прошлым и решил жить дальше, несмотря ни на что. Ну и завел хорошего друга в лице напарницы (с намеком на типа-продолжение). У напарницы, кстати, тоже история сложная — когда ей было 10, отец застрелился на ее глазах, поэтому суицидальные, гм, настроения главного героя считала сразу и успела помочь. Милота)
Что касается покойной пары — там сложно, убийство с самоубийством. Ее убили, его ранили. Парень понял, что жить один не сможет, и застрелился. А случилось все по глупости и потому, что девушка была самой настоящей истеричкой: украла у парня пистолет (чтоб не случилось чего, ага) и отдала местному подростку. Тот походил-походил и решил вернуть. Принес пистолет в дом этой самой пары, попытался отдать, девушка раскричалась, у пацана вскрылись старые травмы... ну и вот.
Не знаю пока, о чем еще рассказать, не могу собрать мысли в кучу
Ага, значит, в пронзании сюжета я совсем не мастер. Мне казалось, что выверты там будут наподобие тех, как в "Ребекке" Дафны дю Морье, с интригами, провокациями и коварным планом. Ан нет, несовместимая с жизнью глупость во все поля.
Еще и подростка почти ни за что под срок подвели... злые они там.Одна напарница - молодец, не позволила своей травме сожрать себя, еще и опыт применила по назначению.Зацени, кстати, рисовку в самой эмоциональной сцене игры
Это типа высшая степень детализации, на которую способен разработчик?