понедельник, 03 сентября 2012
05.08.2012 в 13:44
Пишет
Wisper Frin:
Карлсон и суицидНазвание: Карлсон и суицид
Фэндом: Оридж
Автор: Wisper Frin
Публикация на других ресурсах: с разрешения автора.
Жанры: Джен, Юмор, Hurt/comfort
Статус: завершен
Описание: Казалось бы всё просто: подняться на крышу и сделать шаг вниз. Если только на крыше у вас не появиться неожиданная компания.
От автора: Банальный сюжет в моём исполнении. Считайте, что я тренируюсь.
Она толкнула дверь с лестничной площадки на крышу, и в лицо ей дохнул свежий ветер. Ну, хорошо. Почти свежий… Ладно, ладно. Нина распахнула дверь и чуть не задохнулась от порыва ветра, наполненного смогом, удушливыми газами машин и мелкой пылью. И все же это было приятно: здесь и сейчас ветер пах свободой.
Нина представила, как подойдет к краю, постоит несколько мгновений на самой границе между жизнью и смертью, попрощается мысленно с немногими дорогими вещами, которые оставляет в этом мире, а потом, раскинув руки, камнем рухнет вниз. От этих мыслей девушка почувствовала иррациональное возбуждение и спешно прикрыла за собой дверь.
Проблемы начались еще на этапе «подойти к краю»: передвигаться по покатой железной крыше, сохраняя равновесие, оказалось не так-то просто. Впрочем, задача была практически выполнена, и девушка уже пошатываясь стояла на краю, пока её не окликнул звучный мужской голос. От неожиданности Нина вздрогнула – и едва не свалилась вниз. Нет, конечно, она для того и взобралась на эту чертову крышу. Но завершить свой жизненный путь, поскользнувшись из-за того, что её отвлек чей-то голос – было уж как-то совсем нелепо и некрасиво.
– Это вы мне?! – раздраженно откликнулась девушка, старясь не слишком отвлекаться на неожиданную компанию.
– А что, тут еще кто-то собирается прыгать? – ответил тот же голос.
Читать дальше (всего 1160 слов) =>>>
Нина вздохнула, считая до десяти. Почему в конце концов даже покончить с жизнью у неё не получается «по-человечески»? Она еще раз бросила взгляд вниз, затем осторожно ступая по покатой крыше направилась в сторону, откуда доносился голос. Вскоре перед ней предстал парень, с виду её ровесник. Почему-то он напомнил ей соседского пса Гризли, прозванного так отнюдь не за миролюбивый и покладистый характер. Пес был "чистокровным двортерьером", хотя в роду у него явно пробегал кто-то вроде питбуля или бульдога, от которых песику достались мощные челюсти, коренастое сложение и крайне злобный характер вкупе с непоколебимой уверенностью в своей способности выйти победителем из любой драки. Неясно, что здесь играло большую роль, но дворовых собачьих боях Гризли как правило действительно побеждал.
Человек, с комфортом расположившийся перед ней на нагретой крыше, тоже часто был бит: по крайней мере, кривоватый нос ему скорее всего сломали в драке, костяшки на пальцах были недавно содраны, а на щеке красовался белесый длинный шрам. Коренастый, по виду невысокий (подняться с насиженного места парень не удосужился, даже когда Нина подошла к нему практически вплотную), поджарый парень не смотря на расслабленную позу казался готовым в следующее мгновение вскочить и начать действовать. Темные волосы низко падали на лоб, глубоко посаженные глаза смотрели хитрецой. Черная футболка, потертая куртка, рваные джинсы и босые ноги завершали образ, придавая незнакомцу бандитский вид.
– И что тебе надо? – протянула недовольно Нина.
– Милая, прекрасная, славная девушка, – в тон ей отозвался парень, – не могла бы ты… свалить отсюда и выбрать другую крышу, чтобы прервать своё жалкое существование?
Нина аж задохнулась от возмущения. Она не знала точно, что злит её больше: бесцеремонность, с которой парень, чуть щурясь от закатного солнца, разглядывал её, выражения, в которых он предложил ей убраться, или полное безразличие к её судьбе.
– А почему бы тебе не «свалить» отсюда, а?
– Логично же, что тебе всё равно откуда бросаться?..
Нина собиралась что-то сказать, но не успела – впрочем, парень едва ли ждал от неё ответа.
– … А я может живу в этом доме. Лезть на крышу соседнего меня не тянет. А тебе что? Бросилась вниз – и всё в ажуре. Кровь, кишки, мозги по мостовой – с этим будут разбираться другие…
– Но… – начала было девушка, чуть вздрогнув он нарисовавшейся в голове картинки, но высказаться всё равно не смогла.
– … и в конце концов, если отбросить эстетическую непривлекательность твоего будущего трупа, я не люблю когда под окнами шумно. Ну знаешь, скорая там, полиция, – парень чуть поморщился. – Очень отвлекает.
Нина как-то растерялась. Не слишком приятные описания, а так же упоминание «трупа» всколыхнули что-то в душе, но чтобы не подать виду он бросила:
– Кто ты вообще такой?
– Как кто? Ты разве не узнаешь?
Нина нахмурилась, пристальнее вглядываясь в лицо человека.
– И кто же?
Парень по-птичьи склонил голову:
– Ну кто еще может жить на крыше? Карлсон, конечно!
Нина фыркнула. Болван!
– Может у меня…
– Трагедия, драма, ай-яй-яй. Давай без подробностей, ладно? Если уж совсем всё плохо, так уж и быть. Прыгай.
Нина опешила:
– Чего?!
– Прыгай, говорю, чего стоишь. Переживу как-нибудь сирены, – «Карлсон» потянулся, удобнее располагаясь на своём месте, очевидно предвкушая грядущее представление. – Никогда не видел настоящего самоубийства.
– То есть… ты даже отговаривать меня не будешь?
Он на миг задумался. Потом улыбнулся широко и покачал головой.
– Не-а.
– Скотина ты, бесчувственная!
– Ага. Давай быстрей. Мне еще ужин себе готовить, пельмени варить.
Нина вспыхнула. Резко развернулась – слегка закачалась, но удержалась на ногах. Той же походкой пьяного канатоходца быстро добралась до края крыши. Глубоко вздохнула, вновь заглядывая вниз… и резко втянула в себя воздух. Что такое? Как случилось, что желание умирать вот так вот взяло – и исчезло. С ужасающей ясностью Нина поняла, что лежать вон там, внизу, раскидав в сторону, как выразился сосед-соперник по крыше – кровь, кишки, мозги по мостовой – ей что-то совсем не хочется.
На самом деле, сейчас она уже даже не понимала: что вообще заставило её принять такое глупое решение. Чтобы это ни было, сейчас причина казалась настолько мелкой и смешной, что она обязательно рассмеялась бы… если бы не стояла на самом краю крыши высоченной многоэтажки!
– Кар… Ка-аролсон? – как-то жалко выдавила девушка, нисколько не задумываясь над тем, как это звучит со стороны.
От высоты у неё начинала кружиться голова, а ноги, казалось, не были способны сдвинуться с места. Вдобавок, в ушах шумело так, что она не слышала, отозвался ли кто-нибудь на её голос или нет.
«А что если он ушел?»
Решив, что сейчас самое время, Нина с радостью окунулась в пучины паники. Дыхание девушки стало резким и частым, а в глазах уже стало темнеть.
– Помоги… – хотела закричать девушка, слова вырвались хриплым шепотом, чувствуя, как теряет сознание, а тело оседает вниз, за ту самую грань…
– Ну-ну, не разыгрывай драму, – произнес кто-то у неё над головой. – Глаза открой.
Следом за этим Нину немилосердно встряхнули.
– Сейчас по щекам буду бить, – предупредил тот же голос.
И Нина поспешно заставила себя открыть глаза. Перед ней мелькнуло смутно знакомое бандитское лицо. Хотя Нина видела перед собой только склонившегося над ней парня, она как-то поняла – или почувствовала – что лежит на безопасном расстоянии от края.
– Предупреждаю, с тобой всё в порядке: руки-ноги целы, так что прекрати изображать из себя умирающего лебедя. Поднимайся! – предупредил новый знакомый.
– Да уж, в рай с такой рожей точно не пустят, – попыталась пошутить девушка.
Затем, не смотря на слабость, порывисто подскочила, крепко обняла парня за шею и разрыдалась.
– Вот дура, – лаконично прокомментировал парень, хотя терпеливо подождал, пока не закончится потоп. Они так и сидели, пока слезы девушки не высохли. Вскоре Нина успокоилась, хотя все еще держалась мертвой хваткой за ворот его куртки и тихо всхлипывала.
– Ну, будет, будет, – ворчливо отозвался парень, грубовато гладя её по голове. – Хочешь… пельменями угощу?
– Ты и правда хотел увидеть как я сброшусь? – по-детски обиженно спросила девушка.
Парень рассмеялся: Нина не столько услышала это, сколько почувствовала, как мелко затряслось его тело.
– Нет, конечно. Ты ведь не первая, кто приходит за этим сюда, на крышу.
Парень помолчал, и Нина взглянула ему в лицо.
– Просто пока еще никто не прыгнул, – подмигнул ей «Карлсон». URL записи
@темы:
позитив, вроде