17:17

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Опять я пишу что-то странное, да еще и от первого лица. Сгинь, депрессняк.

Название: Вергилий
Автор: Mad Sleepwalker
Фэндом: LIMBO
Персонажи: Мальчик, Неизвестный Говорящий
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Даркфик, POV.
Статус: Закончен
Описание: Данте в путешествии по девяти кругам Ада сопровождал Вергилий. А нашего Мальчика?
От автора: По сути, весь текст является сплошным спойлером к сюжету. Читайте осторожно.

Здравствуй, Маленький Мертвый Мальчик. Ты попал в Лимб, и я буду твоим проводником.
Но прежде, чем вести тебя в глубины круга, я спрошу – «Ты знаешь, что это за место? Ты готов?» Твои глаза горят решимостью, нечета моим – черным безжизненным дырам. Наивное существо, что ты потерял здесь? Кого?
Молчи. Знаю.
Мальчик, да ты идеалист. Мечтаешь найти заблудшую душу в преддвериях Ада? Надеешься на спасение, на милость «высших» сил? Ха-ха-ха. Нет-нет, я не смеюсь, тебе показалось.
Что ж, возьми мою руку, и пойдем.
Постой, почему ты отступаешь назад? Осторожнее, трава – не то, чем кажется. Боишься? Меня?
Кто я? Ах да, прости, забыл представиться. Я – тень. Я – часть Лимба. Знать больше тебе не нужно. Как звать? Хм, дай подумать…Вергилий. Да, точно. Верг, если хочешь.
Доволен? Пойдем, нас ждет долгий путь.

читать дальше?

@темы: Limbo, игры

Комментарии
18.03.2012 в 22:51

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
Да, я время от времени читаю что-то из незнакомых фэндомов)
Не всегда получается: слишком много деталей неизвестно, но иногда нахожу много достойных вещей...
Мне нравится эта история; она целостная, она атмосферная, и что мне нравится особенно: в таком небольшом объеме даже удается проследить рост одного из героев. (И текст не такой уж депрессивный. Мрачновато-светлый я бы даже сказала...)
20.03.2012 в 20:31

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Wisper Frin, :buddy:
Кстати знаешь, меня тоже иногда тянет в незнакомые фендомы. В основном читаю джен - так легче) К тому же, некоторые вещи - как Санта Барбара: не смотрел, но слышал слишком много)
в таком небольшом объеме даже удается проследить рост одного из героев.
Ты про Верга - того, от чьего имени POV?:rolleyes:
И текст не такой уж депрессивный. Мрачновато-светлый я бы даже сказала...
Спасибо) Лимб...хоть его и объясняют в мрачных тонах, со второго-третьего прохождения находишь светлые черты даже в самых страшных моментах)
21.03.2012 в 03:21

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
Кстати знаешь, меня тоже иногда тянет в незнакомые фендомы. В основном читаю джен - так легче) К тому же, некоторые вещи - как Санта Барбара: не смотрел, но слышал слишком много)
Я тоже чаще дженовые, редко-редко могу что-то гетное почитать. Иногда название заинтересует, иногда аннотация.
Кстати, многие жалуются на необходимость писать аннотации в фикбуке, а я думаю это даже плюс своеобразный. Помогает общую какую-то идею, мысль, описание написанного сформулировать (правда, у меня у самой редко что-то выходит дельное в этом отношении...).

Ты про Верга - того, от чьего имени POV?
Ага)
23.03.2012 в 18:17

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Кстати, многие жалуются на необходимость писать аннотации в фикбуке
По-моему, глупости. Лично я в основном на них и ориентируюсь: если автор пишет что-то вроде "Читайте, сами узнаете" такая работа с вероятностью 99, 9 является шлаком. Нам на основах редактирования уже месяц вбивают в головы, что текст стоит брать лишь при интересной аннотации и возможности пересказать содержание в одном-двух предложениях:hmm:(Как?!)
правда, у меня у самой редко что-то выходит дельное в этом отношении
Хах, та же проблема) Иногда над аннотацией/названием думаю дольше, чем над самим текстом. В этом плане заявки с фестов -самая приятная вещь)
23.03.2012 в 18:26

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
если автор пишет что-то вроде "Читайте, сами узнаете" такая работа с вероятностью 99, 9 является шлаком.
Ах, вот с этим полностью согласна. Подобные аннотации у меня весьма странное впечатление вызывают. Очень неприятно. То же с названиями вроде "Мне ничего в голову не пришло" или "Лень придумывать". *рукалицо*

Нам на основах редактирования уже месяц вбивают в головы, что текст стоит брать лишь при интересной аннотации и возможности пересказать содержание в одном-двух предложениях
Это занятия такие?)
Я не знаю, честно говоря, я эти аннотации важны уже тем, что сами по себе являются зарядкой для воображения. Поди попробуй обрисуй в двух словах сюжет так, чтобы: 1. Заинтересовать/заинтриговать/зацепить. 2. Ввести в курс дела. 3. Не скатиться в банальности, потому что сколько там этих аннотация было.
Я не помню, кто точно писал о том, что решил сам давать аннотации к своим книгам, а не оставлять это на откуп редакторам - из-за тех самых банальностей, но был это именитый какой-то писатель. Может даже пан Сапковский, хотя может я и вру сейчас и был кто-то другой)

Иногда над аннотацией/названием думаю дольше, чем над самим текстом
Почти как с оформление курсовой/реферата :laugh:
Очень знакомо)

В этом плане заявки с фестов -самая приятная вещь)
Не имею опыта, я вообще человек дремууууучий... что там с заявками с фестов?)
23.03.2012 в 18:46

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
То же с названиями вроде "Мне ничего в голову не пришло" или "Лень придумывать"
Да!!!:facepalm2:

Это занятия такие?)
Ага, со второго семестра начались) Учимся потихоньку править, скоро настоящий практикум начнется)

Поди попробуй обрисуй в двух словах сюжет (...)
Действительно, самое сложное! Знаешь ведь свою графомань досконально, описать в двух словах ну никак не получается. Редакторам в этом плане чуть легче, они видят ее со стороны. К сожалению, большая часть пишет "на отвяжись" =( Поэтому и выходят штампы(

Почти как с оформление курсовой/реферата
Wisper Frin, уже?) У нас, блин, походу защита недели через три, а еще даже тем нет...:tear:

что там с заявками с фестов?)
Ну, есть на дневниках несколько известных фикрайтерских фестов, вроде Hot Fest или Free Fest. Схема такая: одни юзеры отсылают заявки (вроде "Человек/Зомби. Умереть, чтобы быть с любимым"), проходит голосование, и если заявка набрала определенное кол-во голосов, она проходит в тур. Автор пишет слезливую историю по заданному ключу, выкладывает текст и все счастливы)
23.03.2012 в 18:57

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
Ага, со второго семестра начались) Учимся потихоньку править, скоро настоящий практикум начнется)
Интересно)

К сожалению, большая часть пишет "на отвяжись
Вот-вот)

У нас, блин, походу защита недели через три, а еще даже тем нет..
Какое еще. Я прошлогодний опыт вспоминаю. Мне за апрель нужно исследование какое-нибудь провести, обработать данные, к маю желательно работу сдать: а я себе тему не могу выбрать и теоретическую часть написать. (Не говоря уже о том, что боюсь, что нач. рук, у которого хочу писать, может отказаться меня брать, вот чего боюсь больше всего).

Ну, есть на дневниках несколько известных фикрайтерских фестов, вроде Hot Fest или Free Fest. Схема такая: одни юзеры отсылают заявки (вроде "Человек/Зомби. Умереть, чтобы быть с любимым"), проходит голосование, и если заявка набрала определенное кол-во голосов, она проходит в тур. Автор пишет слезливую историю по заданному ключу, выкладывает текст и все счастливы)
Ага, я слышала об этом, кажется) Приходилось участвовать?)
23.03.2012 в 19:07

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Какое еще. Я прошлогодний опыт вспоминаю. Мне за апрель нужно исследование какое-нибудь провести, обработать данные, к маю желательно работу сдать: а я себе тему не могу выбрать и теоретическую часть написать. (Не говоря уже о том, что боюсь, что нач. рук, у которого хочу писать, может отказаться меня брать, вот чего боюсь больше всего).
Как все это серьезно О_о В каком смысле "исследование"? Сбор материала из книг и интернета или практическая работа, с людьми?
Какой коварный науч. рук(
Приходилось участвовать?)
Время от времени влезаю - заявки попадаются крышесносные) Но по большей части выступаю в роли "заявителя")
23.03.2012 в 19:27

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
С людьми, скорее всего. Если как-нибудь не вывернусь с темой так, чтобы можно было свернуть на исследование материалов... впрочем, так скорее всего нельзя, да и не получится(
Какой коварный науч. рук(
Угу. Но! В крайнем случае, я писала у неё теоретическую часть по другой курсовой в прошлом году, так что могу подкатить к ней под предлогом продолжения... но мне уже та тема не нравится(

Время от времени влезаю - заявки попадаются крышесносные) Но по большей части выступаю в роли "заявителя")
Кажется, я где-то видела "перлы"-заявки - может в пример кто приводил) Оставляют ощущение вроде: что курил этот человек? Как такой изврате вообще в голову приходит?! :laugh: Сильная вещь, человеческая фантазия)
23.03.2012 в 19:45

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Ох и сложно, выходит, учиться на психолога(
но мне уже та тема не нравится(
Не расстраивайся, может, еще все устаканится)
Сильная вещь, человеческая фантазия)
Что только не откопаешь, действительно:D На больших фестах вроде Хота такие перлы удаляются еще во время подачи голосов, а на некоторых они проходят в тур и исполняются! Иногда выходит полный ахтунг, а иногда - и стоящие вещи вроде "Эдвард Каллен/кабачок. Только ты меня понимаешь" - она действительно существует)))
23.03.2012 в 20:04

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
Ох и сложно, выходит, учиться на психолога(
Нормально, как и везде думаю) Хотя когда поступала, то не подозревала, что и тут будет поджидать математика... Просто всякие мелочи, часто даже организационные. Да ну эту прозу жизни учебы)
Не расстраивайся, может, еще все устаканится)
Спасибо) Я еще не переживаю) На фоне остальных навешенных в этом семестре заданий курсовая даже как-то слегка тускнеет)

"Эдвард Каллен/кабачок. Только ты меня понимаешь
:lol2: Прекрасно)
23.03.2012 в 20:22

"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Математика...Надо же, и у вас) Три года подряд?
Вся эта организационная лабуда и не дает нормально относится к универу(

Прекрасно)
Я его даже сохранила, перечитываю на досуге)))

читать дальше
24.03.2012 в 04:28

Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
Теория на первых-вторых курсах, потом ближе к нашей профессии, её применение в эмпирике.

:hlop: :hlop: :hlop: Ах, я под впечатлением) Какие высокие трепетные чувства!) :laugh: