Так и не прошла ни разу Скайрим, но — в 2024 году — снова провалилась в Обливион, который даже не игра, а состояние души. Пока что каждая локация и каждый квест — в сердечко) Обожаю дизайн локаций, яркие, в отличие от Скайрима, цвета, весь этот фентезийный уют. Лица неписей пугают, конечно, но я чаще смотрю на диалоговые строчки.

Правда, игровой опыт у меня... специфический. С теми же самыми модами, с которыми играла в начале десятых; аж целый фанфик про это тогда писала, хах. Моя героиня Кватча рассекает по Сиродилу и Обливиону на метле, распугивая мирных жителей империи и жутко беся даэдр Впрочем, даэдра иногда швыряются файерболами снизу вверх, метла "умирает", и ГГ все-таки приходится махаться на земле.



Метла — транспорт медленный и движется со скоростью лошади (по сути, это и есть лошадь, просто с измененной моделькой и включенным читом на полет). Если надо быстро добраться из пункта A в пункт Б, и чтобы без фаст-тревела, можно позвать вот кого. Он также умеет таскать на себе вещи и может помогать в бою) Это просто мод, но в моей голове он почему-то связывается с концовкой основного сюжета Облы.



С модом на открытые города передвигаться становится особенно красиво — можно эпично взлетать и приземляться прям на центральных площадях. Но моему ноутбуку от этого очень-очень плохо — с тоской вспоминаю, как играла когда-то в Облу на ПК. Ну и баги всякие появляются: у меня, например, некоторые квесты не работали, пока не отключила мод, и часть дневника стала английской.

Как выполню основной квест (или ближе к его концовке), хочу отправиться на Дрожащие Острова и потусить там. Закончу сюжет дополнения — в последний раз схожу в Имперский город, вернусь на Острова и торжественно выпилю игру. Потому что главгероиня настолько пригрустит после смерти Мартина, что с концами уйдет из Сиродила — шеогоратить)