И снова в памяти всплыли слова Дженкинса: «Каждый бой срежиссирован максимально драматично. Вот что происходит, когда Сюжет берет верх над жизнью. Все делается бессмыс­ленным. Законы физики отдыхают. Люди перестают мыслить логически и начинают думать драматически».

***

АНОНИМНЫЙ ПИСАКА
Здравствуйте! Меня посетили персонажи из моих сценариев и объяснили, что, когда я убиваю их в сценарии, я убиваю их и на самом деле. С вами такое случалось?

ПИСАТЕЛЬ
Здравствуйте, Анонимный писака! В одной руке у меня электрошокер, в другой – судебный приказ, запрещающий вам приближаться ко мне. С чем желаете ознакомиться в первую очередь?



Д. Скальди, "Люди в красном"

Книжка для тех, кто знает, почему Темная башня — средний палец Стивена Кинга =)

Третьестепенные герои не очень качественной и очень вторичной космооперы понимают, что они третьестепенные герои не очень качественной и очень вторичной космооперы. Статисты, которым предстоит как-нибудь покрасивее умереть, чтобы сериал ушел на рекламу на пафосной ноте. Сначала пугаются, потом злятся, как вообще можно было такое написать, потом пытаются что-нибудь сделать, стараясь переиграть Сюжет.

Не самая классная книга на свете, особенно если вас раздражает, когда почти весь текст состоит из диалогов. А еще в конце — целых три эпилога, которые по настроению, написанию и поднимаемым темам сильно отличаются от предыдущих двадцати с чем-то частей. Но за идею — плюс) Мне зашло, хотя Стартрек — а это оммаж на него — в свое время прошел мимо меня.