Вспоминаю, каково это вообще — писать драбблы. Поднимаю себе настроение, как могу)
+++Конечно, Вален знал, что в верхнем мире у нее остались родные — или, точнее, те, кого она могла таковыми назвать и кто стал бы искать ее после исчезновения в Подгорье. Конечно, Вален был готов к тому, что ему, скорее всего, придется однажды с ними увидеться — если Истинные имена сработают, они вдвоем (ладно, втроем, с кобольдом) выберутся из Кании и вообще как-нибудь переживут все эти события. Однако к чему Вален точно не был готов, так это к тому, что пересказывать историю их с… Избранной встречи, как и представляться ее близким, ему придется самостоятельно.
Он понял это с несколько беспокоящей четкостью в тот момент, когда Мефистофель провалился обратно в Ады, а Избранная вслед за ним начала обмякать на месте с совершенно ясными глазами. Ему пришлось придержать ее — не особо понимающему, что происходит вокруг, оглушенному множеством звуков поверхности. Позже, уже уложив девушку к себе на колени, Вален проследил за ее взглядом, направленным в сторону стекающейся к ним толпы. И заметил, что среди всех озадаченных лиц Избранная выбрала два.
Юная паладин с грязно-светлыми волосами, взлохмаченная, перепачканная красным и черным после сражений, и зеленокожий тип с выступающими наружу клыками — уже потом Валену объяснят, что так выглядят полуорки, — спешили к ним достаточно целенаправленно. В отличие от всех прочих, кому довелось увидеть расправу над Мефистофелем или почувствовать, как содрогнулся в момент его исчезновения Уотердип.
— Ой, — сказала Избранная и окончательно провалилась в беспамятство, напоследок послав Валену полный извинений взгляд.
"Ой", — читалось на лицах двух учеников Дрогана Дрогансона, когда они очень аккуратно приближались к тифлингу — настороженному, все еще готовому сражаться за себя и за ту, кого держал на руках.
— Все закончилось, Босс! Мы вернулись! — воскликнул Дикен, который приплясывал от радости, раскрывая красные кожистые крылья, и не слишком интересовался происходящим за ними. Однако, когда ответа не последовало, кобольд обернулся и уже севшим голосом прошептал: — Босс?.. Ой.
А что по этому поводу сказал Вален, благо, никто не услышал.
Присмотревшись к тому, на чьих руках отлеживается старшая ученица, остальные ученики переглянулись и сделали свои выводы. Паладин с весьма понятным намеком подняла меч, как будто великоватый для кого-то вроде нее, в ладони зеленокожего заплясало пламя; выставив другую руку, он не позволил пройти дальше тем, кто шагал позади него. Вероятно, за последнее время в этом городе перевидали слишком много существ, имеющих отношение к Адам, и, вероятно, намерения Валена могли истолковать… неправильно.
Вздохнув, тифлинг с немым укором посмотрел в лицо Избранной — даже в беспамятстве та выглядела слегка виноватой, при этом умудряясь улыбаться. Едва заметно, словно бы радуясь, что пропустит хотя бы часть объяснений.
Ближайшие дни обещали быть… непростыми.