"Досье Дрездена" – самый настоящий наркотик.
Сначала косишься на солидное количество книг (и их специфические названия, да) и начинаешь читать просто интереса, в полной уверенности, что не зайдет. Потом понимаешь, что зашло, хотя до этого с городским фентези был по большей части «на вы», а подруга ГГ бесит до скрипа зубовного. Потом подруга ГГ трагическим образом испаряется, читать становится легче, а оставшаяся часть цикла уходит влет.
И книги заканчиваются. радует, что на более-менее положительной ноте, а не на мотив, например, «Перемен», читать которые было откровенно больно.
И начинается ломка. сколько там до «Мирных переговоров»?..

Чикатило, работающий на фейри, и Уолт Дисней, спонсирующийся ими же, под конец воспринимаются как само собой разумеющееся. Как и какая-то ктулха под островом. А еще Один, Аид, кусок христианского пантеона, апокалиптического размаха битвы под бодрую музычку, отсылки к мультивселенной и персонажи, которым либо симпатизируешь, либо нет с самого первого появления. По настроению (и неубиваемости героев) "Досье Дрездена" напоминает "Сверхъестественное" сезона до пятого - до момента, когда все скатилось, я имею в виду. И это так... ностальгично)



Потихоньку посматриваю в сторону комиксов и сериала. Сериал, спасибо Википедии, откровенно пугает: Кэррин превратилась в Конни и обзавелась дочерью, Дрезден передвигается не на "Жучке", Бьянка вроде как стала не такой злобной. Брр. Не канон.