"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Фхтагн, друзья. Никогда раньше не видела таких больших медуз.
А в сад к родителям сегодня утром забрела норка. Забралась под кучу веток и верещала оттуда на все, что рискнет приблизиться. Маленький страшный зверь)
Верещала почти по-птичьи, кстати, послушать можно вот тут. Седели все — кошки, собака, мы с мамой
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Вышел настоящий трейлер Finding Paradise, которая To the moon 3.
И нам даже показали Еву и Нила. Прям свадьбу. Прям настоящую. Ждали с 2011 года, между прочим.
Кан, как и всегда, троллит фанатов...
А меня это все даже как-то не радует. Подозреваю, что все закончится плохо и урыдаемся всем соо больше, чем над предыдущими двумя частями игры. И не готова прощаться с очередными любимыми персонажами: посмотрела недавно Deadly Premonition 2, до сих пор не могу понять, что чувствую по поводу концовки. Но больно было. И до сих пор периодически накрывает, честно говоря.
Ставлю на то, что все события вселенной To the moon происходили в голове героини нового трейлера)) И после визита к психотерапевту весь созданный ею мир схлопнецца к чертям собачьим.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Кастрирующие ножницы Редактора (не забудем о его отцовской, по Фрейду, природе) безошибочно нацеливаются на самое новое, интересное, оригинальное, словом, живое в тексте. Так, еще в старое время некий Младший, похвалив конкретный разбор, содержавшийся в поданной ему статье, обещал ее протолкнуть — при условии, что я выброшу из нее все свои «теории». «Спасибо, —ответил я, — но я не смогу воспользоваться вашим непочетным предложением. Мне дороги именно „теории“, на которых, кстати, и держится понравившийся вам разбор». Тут я понес почти полное поражение, которое смог лишь слегка компенсировать публикацией статьи в другом журнале, с последующим преподнесением Младшему (ненавистнику «теорий», хотя и служившему в Отделе Теории) оттиска, где ему была высказана благодарность за ценные замечания.
В своих кастрационных действиях Редактор, особенно Младший, часто руководствуется спускаемыми ему «сверху» установками, воплощающими, в полном согласии с Фрейдом, цензуру «сверх-Я», то есть традиционной официальной культуры. Однако, для того чтобы служить ее идеальным проводником, недостаточно быть безразличным исполнителем директив. Страсть, чутье и глазомер, необходимые Редактору для ампутации самых живородящих органов текста, обеспечиваются его собственной, личной завистью-ненавистью ко всему тому новому и живому, что отличает Автора от него самого.
Еще прекрасное от того же автора.
+++Надо сказать, что само наличие у Редактора власти над Автором недостаточно для объяснения его установки на присвоение текста. Тут действует еще один фактор. Подобно тому, как Критик (= Автор) это, как правило, несостоявшийся Писатель, Редактор — это несостоявшийся Автор. Соответственно его болезненно раздражает настырная плодовитость Авторов, вечно теребящих его по поводу скорейшего опубликования их сочинений. Поэтому, наряду с разнообразными внетекстовыми проявлениями власти (садистическими играми с Автором, вымогательством у него денег, борзых щенков или мелких услуг и т. п.), Редактор с особым упорством направляет ее на «авторизацию» чужого текста.
Тоже из Мильчина (на Эдиториуме вообще много чего интересного есть).
Как же у меня горело, кто б знал Аж флешбеки перед глазами замелькали. А потом отошла, просмеялась и поняла, что это просто идеальная подпись к профилю!)
Читаю сейчас "О редактировании и редакторах" Мильчина, и есть там части про советскую цензуру. Так, например, один из редакторов досконально подсчитывал количество персонажей-евреев в книге и авторов-евреев в сборнике. Прямо представила, как теперь в играх будут высчитывать эти 10% ЛГБТ))
Мерзко как-то. Да здравствуют игры под копирку и меньшинства для галочки.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Наверно, первый русский сериал, который я посмотрела с окончания школы. Точнее, смотрю, он еще выходит. И мне нравится!)
За первые четыре серии ребята спародировали все, что произошло в России и в мире за последние месяца четыре. Даже мемы с Пикабу проскакивают. И все это в чумном антураже. Серии длятся 20 минут — очень советую)
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Нежно люблю финальную песню первого сезона "33 несчастий": именно после нее решила досмотреть сериал до конца. Пусть будет и здесь, давно хотела принести.
Какие, все-таки, красивые оригинальные голоса у персонажей. У Олафа так особенно.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
На фоне проблем со здоровьем в последние пару месяцев решила отказаться от алкоголя в любых его формах. Дело хорошее и полезное, конечно, но теперь хз, как бороться с тревожностью Лишними таблетками увлекаться пока не хочется, а всяко-разные травы не помогают. Вернулось старое, противное такое ощущение кома в горле и постоянное чувство, что ничего и нигде не успеваю (и ведь правда не успеваю, нахватала обязанностей и никак не могу разгрести). Привет бессоннице.
Хотя в целом поняла, что эти два месяца на удаленке были не такими плохими. Домой не ездила, коллег видела только по видеосвязи. Почти постигла дзен) Не представляю, как долго потом придется входить в колею.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Наконец добралась до обзора на Blasphemous. Какие локации, какой лор! Боссы так вообще отдельный вид искусства (образ каждого, кстати, отсылает на какие-то церковные образы и легенды).
Читала когда-то об еще одной игре, в основу которой положили отсылки ко всякому церковному. Помню, что у нее была очень выразительная, не пиксельная рисовка. И название сложное. Вроде как квест. Ищу...
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Дописала до середины и поняла, что перегорела и дальше писать уже неинтересно. Все как всегда)) Так что пусть держит место, может, когда-нибудь вернусь.
+++Пожалуй, в нем всегда была какая-то безуминка. Та самая страсть, что позволяла полностью отдаваться определенной мысли или идее. И Олаф отдавался, самозабвенно, искренне: работе на Г.П.В., сцене, их с Кит отношениям. Благо, подобное ничуть не пугало Сникет. Даже наоборот, ей казалось, что пока они вместе, на заданиях ли, на учебе или на светских прогулках, мир вертится чуть быстрее и пылает живым, согревающим до кончиков пальцев огнем. Этот огонь, эта безуминка, наверное, и была тем, что вечно притягивало к Олафу людей — всех троих Сникетов, часть волонтеров. Кит уверена, что все началось именно с нее. Ну и, конечно, с того вечера в опере.
Беатрис, сияющая на сцене, Беатрис, крадущая сахарницу, Беатрис и Лемони, держащие в руках дротики с ядом. Лицо Олафа, на котором написаны ужас и растерянность; виноватое и не менее растерянное лицо брата. На какое-то время Кит забывает, что нужно дышать, а потом просто не решает двинуться с места, и в результате все начинают двигаться разом. Олаф, спотыкаясь на каждой ступеньке, кидается вниз, к отцу, Беатрис и Лемони просто сбегают, унося с собой одну из главных тайн Г.П.В. Краем глава Кит еще видит Эсме, которая плачет о неполном сервизе, но вообще мысли Сникет в тот момент заняты совершенно другим. Олаф, который безнадежно, но очень упорно ищет пульс на пока еще теплом запястье отца. Олаф, который тупо, как загипнотизированный, смотрит в пол, пока не приезжает кем-то вызванный коронер. Когда она, мучимая чужой виной, наконец решается тронуть его за плечо — увести подальше отсюда, хоть куда-нибудь, все равно куда, — Олаф оборачивается так резко, что Кит хочется отскочить. Ненависть в его глазах обжигает; Олаф смотрит так, будто видит перед собой совершено другого Сникета, будто бы всеми силами ищет в ее лице черты брата — убийцы. Потом, конечно, его взгляд смягчается, словно б он и сам пугается того, о чем только что думал. Олаф даже улыбается ей, ненатурально и криво, как грустный клоун. Кит замечает, что уголки губ у него подрагивают, и пальцы тоже, и вообще это больше похоже на истерику, а не улыбку. Она держит его так крепко, как только может, и не позволяет смотреть, как полиция забирает тело. Остаток вечера проходит как в дурном сне: разбирательства с прессой, озадаченные и мрачные перешептывания членов Г.П.В. В какой-то момент Олафа отзывает в сторону Эсме — возможно, чтобы принести соболезнования, но получается у нее это не особенно хорошо. Тот возвращается обозленным и приносит с собой вино. Из всех Сникетов на похоронах присутствует только Кит. К тому моменту уже становится известно, что Лемони подался в бега, а Жак все равно не успел бы приехать вовремя. Всю церемонию Олаф держит лицо: как и положено хорошему сыну, скорбит, развлекает гостей и говорит проникновенные речи, да с такой страстью, что в ней можно заподозрить нечто механическое. Лишь иногда он касается руки Кит, словно б пытаясь набраться сил, а когда все заканчивается, уверенно отсылает ее домой — отдыхать после сложного дня. Однако та, почуяв недоброе, спустя пару часов возвращается. Она обнаруживает его в одной из дальних комнат дома, забившимся в угол, как больное животное, и затыкающим себе рот тыльной стороной ладони. Он говорит, что Лемони не виновен. Он говорит, что дротик бросила Беатрис. Он вообще много чего говорит, про Г.П.В., волонтеров и кровавые тайны, и послевкусие от того вечера у Кит остается горько-соленое, с привкусом облегчения. А еще — благодарности, ведь даже в таком состоянии Олаф как-то находит в себе силы, чтобы ее поддержать. Шутит неловко и невпопад, что теперь они оба в каком-то смысле осиротели и тем более должны держаться вместе. Кит соглашается, чувствуя, как печет в уголках глаз: ему никогда не вернуть родителей, а она вряд ли еще раз увидит брата. Хотя ей все равно интересно — противный такой, скребущий интерес, — смотрел бы он на нее так, поддерживал бы, если б клеймо убийцы до сих пор лежало на Лемони. Потом они оба на какое-то время теряют связь с остальными волонтерами, предпочитая тайному обществу общество друг друга. Раздираемое на части Г.П.В., где никто больше не знает, кто друг, а кто враг, — вовсе не то, что нужно, когда хочешь справиться с потерей и скорбью и как-то собрать из кусков прежнюю жизнь. Однако Г.П.В. находит их само.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Села на ночь глядя делать задачки по редактированию. Надолго терпения не хватило Примеры из учебника Голуб — говорят, все было напечатано/издано)
1. На собрании перед своим коллективом Левченко предстал в обнаженном виде, признался в грехах и покаялся. 2. Эти острова, если глянуть на карту, плавают, как клецки... 3. В морозном обличье, как и полагается, набросив на плечи елей пышные шапки, пришел Новый год. 4. Северный олень неприхотлив, не требует ухода и с радостью отдает человеку прекрасное оленье мясо, шкуры, рога. 5. Учащиеся успешно осваивают производственный процесс, учатся управлять станками. Их электронная душа светится мигает, пощелкивает. Впрочем, для ребят, которые здесь работают, эта «душа» не более загадочна, чем для пастуха душа коровы . 6. У розового зрения любви два глаза: глаз радужного мира и глаз глубинного загляда.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Карантин у нас, вроде бы, ослабляют, но неизвестно, надолго ли. Удаленку продлили на весь июнь. Вчера поставила на ноут все нужные программы и стала работать лежа. Это начало концаА еще джинсы, которые всегда были большими, теперь как раз.
Также, кажется, решилась наконец завести второго кота. Пора бы смириться, что если за два года соседства кош не сменила гнев на милость и не стала хоть чуть более ручной, то дальше лучше уже не будет. Любит старых хозяев — и пусть. Заботиться все равно буду, просто перестану лишний раз тянуть руки.
Теперь хочется нормального, ласкового кота, но это тоже та еще лотерея) И как оно будет в бытовом плане, непонятно: теперешняя кошка мне досталась уже взрослой и отлично воспитанной, котят раньше никогда ни к чему не приучала. Но авито мониторю.
"не стучи головой по батарее — не за тем тебя снабдили головой"
Дизайн уровней как еще одна причина любить игры From Software Тут разбираются только последние, известные работы, а мне еще и Куон вспомнился. Какие ж там красивые локации были, хоть и в кровище...